DERELI

Продукция
Пружинные электромагнитные
Постоянного электропитания
Пружинные электромагнитные
Электромагнитные муфты
Легкие электромагнитные
Элекромагнитные (точная сборка)
Электромагнитные
(точная сборка)
Электромагнитные тормоза
(точная сборка)
DRK Серия
Тормозной момент: от 8 Н*м до 480 Н*м
Количество моделей DRK1.1-1.3 - 7
Количество моделей DRK3.1-3.3 - 7
Модели
Техническая информация

Коммутационные характеристики тормозов:

Эксплуатационные характеристики тормозов сильно зависят от используемого режима переключения.

Кроме того, длительность переключения влияет на температуру и воздушный зазор между колодками фланца и корпуса тормозной катушки.

(Особенно, это зависит от состояние износа колодки, поэтому толщина колодки нужно проверять периодически.)

DRK - Тип 1.1-1.3
Электрическое соединение:

Для работы тормоза необходима цепь постоянного тока.
Напряжение катушки показано на заводской табличке, а также на тормозном суппорте.(Макс. Допуск ± 5%) Есть возможность управлять тормозами с помощью выпрямителей или другим подходящим источником питания постоянного тока.
В зависимости от тормозного оборудования соединения могут различаться.Пожалуйста, применяйте соединения точно в соответствии со схемой соединения тормозов.
(Для быстрого переключения программы используйте переключение постоянного тока, для медленного переключения программы используйте переключение переменного тока.)

Тип 1.1
Размеры в миллимерах (мм)
Для шпонки DIN6885/1-P9
d**j7 Пилотное Отверстие
d***j7 Пилотное Отверстие
Тип 1.3
Размеры в миллимерах (мм)
Для шпонки DIN6885/1-P9
d**j7 Пилотное Отверстие
d***j7 Пилотное Отверстие
Коммутация Постоянного Тока (Быстрая)

Коммутационные характеристики тормозов:

Эксплуатационные характеристики тормозов сильно зависят от используемого режима переключения.

Кроме того, длительность переключения влияет на температуру и воздушный зазор между колодками фланца и корпуса тормозной катушки.

(Особенно, это зависит от состояние износа колодки, поэтому толщина колодки нужно проверять периодически.)

DRK - Тип 3.1-3.3
Электрическое соединение:

Для работы тормоза необходима цепь постоянного тока. Напряжение катушки показано на заводской табличке, а также на тормозном суппорте.
(Макс. Допуск ± 5%) Есть возможность управлять тормозами
с помощью выпрямителей или другим подходящим источником питания постоянного тока.
В зависимости от тормозного оборудования соединения могут различаться.
Пожалуйста, применяйте соединения точно в соответствии со схемой соединения тормозов.
(Для быстрого переключения программы используйте переключение постоянного тока, для медленного переключения программы используйте переключение переменного тока.)

Тип 3.1
Размеры в миллимерах (мм)
Для шпонки DIN6885/1-P9
d**j7 Пилотное Отверстие
d***j7 Пилотное Отверстие
Тип 3.3
Размеры в миллимерах (мм)
Для шпонки DIN6885/1-P9
d**j7 Пилотное Отверстие
d***j7 Пилотное Отверстие