DERELI

Продукция
Пружинные электромагнитные
Постоянного электропитания
Пружинные электромагнитные
Электромагнитные муфты
Легкие электромагнитные
Элекромагнитные (точная сборка)
Электромагнитные
(точная сборка)
Электромагнитные тормоза
(постоянного электропитания)
DAF Серия
Тормозной момент: от 8 Н*м до 480 Н*м
Количество моделей - 3


  • Уровень шума для тормозов меньше 70 Дб.
  • Для двигателей различных размеров обеспечивается высокое торможение крутящего момента.
  • Электромагнитные катушки развернуты к катушечным формам, которые сделаны из теплостойкого материала и защищены эпоксидной смолой. (класс изоляции катушки H-180°)
  • Все механические части электролизованы и защищены от коррозии.
  • В тормозах длительного срока службы, высокий коэффициент трения и используются безасбестовые тормозные колодки.
  • Корпус катушки тормоза изготовлен из оболочки (отливки) сферы GGG42, которая сводит потери гистерезиса к минимуму.
  • Тормозы сконструированы что бы применяться во всех типах моторов путем изменения промежуточного фланцевого соединения.
  • Тормоза могут работать в любом положении.
  • Все механические детали обработаны на станках ЧПУ типа CNC.
  • Все тормозы сконструированы последовательно к микропереключателю, прокси-переключателю и сборке энкодера.
  • Тормозы изготовлены как стандарт 24 VDC за исключением специальных запросов.
  • Тормоза изготавливаются так; в моделеи DAF уровень крутящего момента от 5 Нм до 480 Нм
Тормоза постоянного электропитания - это тормозная система, которая применяется в местах, где система очень часто останавливается / запускается и требует точной остановки.

Когда ток подается на тормозную катушку (24 В постоянного Тока), магнитное поле на поверхности тормозной катушки (№6) выполняет торможение, подтягивая прижимной фланец к прижимной площадке на той же оси и этот процесс продолжается до тех пор пока подаётся напряжение.
Когда ток прерывается, фланец отделяется от поверхности корпуса катушки с помощью пружины крышки (№ 3), расположенной под прижимным фланцем (№ 4), и торможение прекращается. Текущие печатные тормоза - это, как правило, системы, которые могут открываться от 60 до 100 раз в минуту и работать противоположно опрационным системам пружинных тормозов. Текущие печатные тормоза обычно изготавливаются на 24 В постоянного Тока, кроме специального запроса.

  • 1
    Фланцевая Арматура
  • 2
    Фиксатор Вала Установочного Винта
  • 3
    Пластинчатая Пружина
  • 4
    Упорная Шайба Колодки
  • 5
    Тормозная Колодка
  • 6
    Тормозная Катушка
  • 7
    Статор Тормоза
  • 8
    Питающий Кабель Катушки
  • 9
    Упорное Стопорное Кольцо

M

M1

M2